
Самый не похожий на тарантиновское кино из всех его фильмов, и, как ни странно, вполне выдержанный в его стилистике и с его специфическим юмором. Всем кто знает историю Голливуда конца 60-х (особенно трагедию семьи режиссера Романа Полански) и любит творчество Квентина Тарантино (фильм напичкан отсылками к его предыдущим картинам) он безусловно понравится. Ностальгия по «старому» Голливуду и попытка отменить смену эпох на рубеже 60-х и 70-х годов. Очень консервативный фильм, что для кинорежиссера, всегда идущего в разрез мейнстриму кажется странным, но именно так он противостоит сложившемуся ныне тренду в кинематографе. Во всяком случае я так понял эту кинокартину. К сожалению, не все его приняли, как сказал один из американских кинокритиков (не дословно) «беда Тарантино в том, что он снимает кино про кино, а не про людей…» Немалое количество номинаций на множество престижных кинопремий, победы в Каннах, на «Оскаре», BAFTA и «Золотом глобусе».
После неудачных и неприятных, на мой субъективный взгляд, «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка», у меня еще теплилась наивная надежда на возвращение «прежнего» Тарантино в его следующих работах. Пусть даже с повторами, пусть хоть и про Голливуд, но «того самого фирменного» Квентина. Быть может, «Однажды в Голливуде’ и вовсе неплохая кинолента, но я снова был разочарован — хотелось чего-то другого…